воскресенье, 19 февраля 2017 г.

Мастер-класс "Декорируем чипборд"

Всем привет, с вами Наташа Гура (N-Made)  и сегодня я покажу 5 необычных способов декорирования чипборда.
Наверняка, для кого-то я не открою Америку, но мне хочется верить, что какой-либо из предложенных вариантов вам обязательно пригодится. 


 Чип от  WOODchic хорош не только потрясающими дизайнами, но и отличным качеством! Его толщина плотнее большинства отечественных аналогов, поэтому чипборд переносит и воду, и краски , и многое другое просто отлично)
 Конечно же, пожалуй, традиционными вариантами окрашивания можно считать покраску акрилом или эмбоссинг.  Думаю, здесь все максимально понятно, поэтому предлагаю посмотреть на что-то другое)



Итак, первый вариант декора: Порисуем?

  
Часто та или иная работа требует  соблюдение определенной палитры. Дабы чипборд вписался идеально, давайте его разукрасим!) Сразу оговорюсь, я использую карандаши, но то же самое можно сделать с помощью акварельных красок)


Нам понадобится:



- Аква-карандаши
- Аква-кисть (или вода + обычная кисточка)

- Чипборд


Выбираем карандаши необходимых цветов. Здорово, если в наборе будут несколько карандашей одного цвета, но разных оттенков, но это совершенно не обязательно)
Я декорирую вот такие полевые цветы  , поэтому и палитра у меня совершенно весенняя.


Разукрашиваем чипборд . Я зарисовала розовым лепестки, наметив при этом желтым серединку каждого цветка. 
Теперь берем аква- или смоченную водой кисть и размываем штрихи.
  

Теперь, пока чип еще влажный, можно наметить те или иные акценты, я прорисовала серединку. 

Размываем четкие линии и наслаждаемся результатом)


Второй вариант: дотсы, дропсы, жидкий жемчуг
Если вы стали счастливым обладателем таковых материалов, но так и не нашли им достойное применение, доставайте чипборд и эти волшебные баночки - будем делать красоту)


Нам понадобится:



- Дотсы/Дропсы/Жидкий жемчуг
- Глиттер
- Чипборд


В двух словах об отличиях этих наименований: дотсы - это капельки, которые сохраняют свой цвет и его насыщенность при высыхании; дропсы же становятся полупрозрачными, напоминающими стекло с тем или иных оттенком, а жидкий жемчуг - это, как правило, более плотная и всегда перламутровая субстанция, непрозрачная при высыхании.

В моем случае я использую жемчуг и дотсы ,а декорирую вот эту очаровательную гирлянду.

Я использую два цвета. Аккуратно покрываю верхнюю часть чипа.


А сами лампочки покрываю дропсами.....


  ... и тут же посыпаю глиттером. 
  

И жемчуг, и дотсы при высыхании дают определенный объем. В итоговом варианте это выглядит буквально как эмбоссинг.
  


Третий вариант: штампуют все! 

Здесь все предельно просто! Обожаю этот вариант , поскольку он не требует каких-то особых усилий, делается легко и быстро. 

Нам понадобится:


- Чипборд
- Штемпельная подушка

- Штамп (предпочтительнее - фоновый)
    

Я декорирую вот такую очаровательную доску для очередной кулинарной книги)
И здесь даже описывать нечего: обмакиваем штамп в чернило и делаем произвольный оттиск.


Просто, но от того не мене эффектно)


Четвертый вариант: женские штучки

Как часто бывало такое, что необходимо покрасить чип в тот или иной цвет ,а среди красок и пудр для эмбоссинга его нет? Я нашла для себя выход!
Нам понадобится:


- Чипборд
- Дропсы прозрачные или клей с эффектом стекла
- Лаки для ногтей
   

Сразу оговорюсь, можно обойтись и без дропсов: они нужны для того ,чтобы придать объем, но если вам достаточно самого только цвета , можно обойтись и одним только лаком для ногтей. 

  Покрываем чипборд одним или несколькими оттенками.


Здесь нанесение в один слой, для более насыщенного и плотного покрытия лучше дождаться высыхания первого слоя и нанести второй.
  

Теперь покрываем дропсами и даем высохнуть.
 

Вот, что получается в итоге - шикарный подарочек в традиционной рождественской палитре)
  

Пятый вариант: декупаж для начинающих

  Это один из самых красивых, на мой взгляд , способов декорирования чипборда. Выберите салфетку с необходимым мотивом и создавайте красоту)


Нам понадобится:
- Чипборд
- Салфетка для декупажа
- Клей ПВА (также это может быть лак для декупажа или прозрачный медиум)
Также я воспользовалась кракелюрным покрытием , но можно обойтись и без него. 
  

Я выбрала чипборд в виде баночки и решила оформить его в душе Шебби-шик.
Выбираем нужный нам элемент, подходящий по размеру и вырезаем. 
С помощью кисти или губки покрываем чип лаком для декупажа, медиумом или клеем ПВА. На самом деле, подойдет даже акриловая краска. 


На влажное  покрытие наносим элемент с салфетки.


Фиксируем все с помощью все того же клея/медиума , я воспользовалась с покрытием с эффектом битого стекла. 
  

В некоторых местах я также нанесла белую кракелюрную краску и вот, что получилось .
  

Вот такие незамысловатые способы декорирования чипборда) Надеюсь, у меня получилось вдохновить вас на создание прекрасного) 

24 комментария:

  1. Как интересно, спасибо Наташа за экскурс)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, отличный МК , почерпнула для себя что-то новое (про лак для ногтей;) - теперь надо попробовать!Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. А мне очень понравилась декупажная идея!!! Натусь, спасибо за интересный мк!)

    ОтветитьУдалить
  4. Как интересно было!!! мк отличный!!! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое! Интересно! Я вот как-то упустила способ с карандашами) Так что спасибо вдвойне!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. буду безумно рада, если возьмете идею на вооружение))

      Удалить
  6. Очень классный МК! Декорирование чипборда для меня всегда загадка, хотя очень его люблю! быстрый декупаж покорил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное)))) буду рада, если мк вам пригодится)))

      Удалить
  7. Ого, Наташ! Лак для ногтей???? Как тебе такое в голову пришло)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахаа))))))) да, бывает и такое)))))) просто лаков у меня больше, чем пудр и красок)

      Удалить
    2. а мне тогда тенями для век надо попробовать))))) их у меня тьма

      Удалить
  8. И салфетку я бы не додумалась задекупажить и покажи мне готовый чип - так бы и сказала, что так и было задумано производителем))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа,ты прочла мои мысли.Я только получила чипборд,подумала "Вот бы кто-то поделился разными секретами,как украшать."Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташенька, спасибо за свежие идеи!!! Но вот лак для ногтей - удивила, никогда бы не додумалась, декупаж пробовала - понравился, а если ещё кракелюрчику сверху - супер получается!!!

    ОтветитьУдалить