пятница, 14 июля 2017 г.

Ирина Лещенко и WOODchic. Вдохновение

Привет всем!

Сегодня я, Ирина Лещенко, хочу попробовать вдохновить вас моей первой поп ап открыточкой). Она такая классная получилась!!! Все детальки в открытке подвижные и за ними весело и интересно наблюдать!) Давайте рассматривать их вместе).


Для создания открытки я использовала чудесную бумагу из набора "Яблуневий цвіт", которую невозможно выпустить из рук!!! Нежнейший принт вдохновил меня и окунул в мир творчества с головой!)


Обратите внимание на воздушную многослойность, которая придает дополнительный объем открытке. Все благодаря вырезалочкам из этого листика, вырубке и конечно же чипборду!)


Вид сбоку.


Аккуратненькая надпись: "С днем рождения" невероятно гармонично смотрится на фоне цветочного принта.


На этом фото можно детальнее рассмотреть ягодки, которые окружают волшебного зайченка.


А теперь о чипе, без которого эта открыточка так и не увидела бы мир!) 
В работе использовала:
Творите вместе с нами!)
До новых встреч!)

3 комментария:

  1. Ира, ну до чего же милая открытка! Воздушная и нежная!! Я тоже очень люблю вырезалочки использовать)

    ОтветитьУдалить
  2. Красота. Легкая как облачко)))

    ОтветитьУдалить