вторник, 1 августа 2017 г.

Задание №21 "Ананасный коктейль"

Здравствуйте дорогие гости и читатели блога!

Сегодня у нас по плану очень большой и вдохновляющий пост, ведь наша новая ДК потрудилась на славу и готова к первому челленджу, к первому вызову!
Совсем скоро вы будете иметь возможность познакомится со всеми поближе, а сейчас приступим к первому заданию 3-го сезона!

Легкий, сочный, яркий - Ананасный коктейль - это может быть любая работа с ананасом (чипборд, рисунок, высечка, принт на бумаге и т.д.)


Вдохновляемся и творим вместе!

Для нашего ананасного задания я решила сделать яркий летний светильник, в основе которого
заготовка для альбома "Ананас ажурный" и "Ананас"


Ажурная заготовка покрыта  краской с золотым глиттером
И на ней живет парочка ярко-розовых Фламинго и надпись Summer


А сзади притаился еще один, покрытый эмбоссингом с глиттером ананасик из набора Ананасы



Когда услышала задание, в голове сразу всплыл вкус нашего любимого ананасно-морковного тортика, а потом еще десяток рецептов всевозможных салатиков и десертов. Оказывается ананас (правда консервированный))) частый гость на нашей кухне.
Так и родилась эта яркая кулинарочка, с феей уюта, которая спряталась в ананасном веночке)
Чипборд оставила в натуральном цвете, просто покрыла декупажным лаком.





Приветствую Вас, драгоценные читатели! Ананасы на баннере и те нечастые яркие летние дни вдохновили меня на создание  travel book для своей любимой племянницы.
В этом развороте использовала чипборд в натуральном виде - очень люблю его первозданный цвет!



Ммммм....посмотрите же какой вкусный кексик! Сердце
 на нем решила покрыть золотым глиттером . А сочные ананасы спрыгнули прямо с баннера задания).
Очень люблю фотопленку, она подчеркивает выгодно кадр, на котором запечатлена трапеза).

Конверт будет хранить самые курьезные моменты отдыха, а для украшения использовала чипборд из набора "Звезды" , чтобы поддержать дружескую линию на фото  - две подружки- две звезды))


Didideira

Для меня ананасы - это экзотика, а она всегда была моей слабостью)
Для задания мне захотелось создать тежики, что-то яркое и сочное с "привкусом" тропиков, ярко-желтые тона с зелеными акцентами, ммм ..







В работе использовала набор чипборда "Ананасы" и чипборд "ветка крапивы", сам чипборд разукрашен акварельными карандашами и покрыт прозрачной пудрой для эмбоссинга. 


Всем привет!
Впереди еще много теплых, солнечных дней, а я вас приглашаю в тропики). Не важно, за окном дождь или светит солнце - в тропиках погода переменчива.
Моя открытка про маленький райский остров с белоснежными пляжами и голубой водой.


   В работе использовала бумагу из коллекции "Яблуневий цвіт" и декор из листа для вырезания. Согласитесь, неожиданно, как легкая и нежная  коллекция смогла превратится в яркую и тропическую)
   Также использовала чипборд Набор "Ананасы",  рамка Фиалки (порезала на сегменты), Чипборд "Веточки" (порезала на листики), Чипборд ВьетнамкиЧипборд "Happiness"

  Кроме этого использовала крафт - бумагу, палочки от мороженного, рафию и сизаль, брызги спреями.
  Немного деталек: 







Ох, сколько же яркой красоты натворили девочки! А мне захотелось нежности и невесомости) Я создала почти монохромную открытку. Дело в том, что коллекция, которую я использовала, ну совсем не летняя: оттенки холодные, отчего даже розы смотрятся как-то сдержанно. А поскольку подготовлена она была все же к летнему торжеству, я решила добавить в нее парочку озорных ананасов) Получилось очень необычно!)



Такой необычный фрукт здорово вписался и сделал открытку более озорной, как по мне)
Чипборд я покрыла краской с эффектом металлик в тон работе.



Мне очень пригодился набор "Ананасы": использовала сразу три фрукта )



А еще меня покорила эта ажурная рамка!


К слову, спинка открытки также декорирована и там...ананас!)
Вот так смотрятся ананасы в окружении цветов и кружева) Не бойтесь экспериментировать! ) 


Ананасы, вкусный тропический фрукт, и он ассоциируется с летом )
Для того чтобы продолжить лето, которое кажется, так и не настало я решила сделать очень позитивную, яркую и интересную серию АТС.
В работе использовала набор ананасов, набор коктейлей номер1,  номер 2номер3  и необычный цветок)



Коклейльчики тонировала разными спреями.


Ананасики тоже красила спреями.

Также добавлены бисер и пайетки для радостного настроения)


И только один ананасик у меня розовый))
ну нравится мне розовый ананас)) 
Он весь блестит с помощью глиттерной краски.



С нетерпением ждем ваши работы!


С общими правилами нашего блога вы можете познакомится вот здесь.
Но мы расскажем вам об основных пунктах, которые позволят вам принять участие в нашем задании:
1. Работа должна быть новой и не должна участвовать в похожих заданиях других блогов. 
Также хотим обратить ваше внимание, что количество заданий должно быть умеренным (работы которые принимают участие в пяти и больше заданиях рассматриваться в качестве победителей не будут!!)
2. Оформить свою работу в отдельный пост, разместить в нем баннер с активной ссылкой.
3. Добавить ссылку на пост (не на блог) в линки и ждать результатов. 
4. Добавиться к нам в постоянные читатели.

Важно! Заполняя форму в линках, пишите свое имя латинскими буквами!
После добавления обновите страницу, чтобы убедится, что ваша работа добавлена. 

7 комментариев:

  1. Прямо таки тропическое задание)))) работы классные. Понравились АТСки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Даша) мы все старались) Ждем в нашем тропическом задании)

      Удалить
  2. Ух, девочки, сколько красоты!! И яркие, и нежные "ананасовые" работы покорили!))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, а у меня не получается добавиться в линки))) Не знаю, почему...
    http://yakutgirl.blogspot.ru/2017/08/thailand.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, почитай тут инструкцию https://wood-chic.blogspot.com/2016/11/mister-linkys.html

      Но если не получается, не переживай! Администратор обязательно вносит в список в конце срока задания!!

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить