среда, 13 сентября 2017 г.

Наташа Гура (N-Made) и WOODchic. Вдохновение

Привет! 
Сегодня с вами Наташа Гура (N-Made) и мне безумно хочется показать вам свою новую шкатулку)


На самом деле, меня завораживает эта магия, когда из плоского отреза переплетного картона вдруг получается что-то совершенно удивительное: функциональное, красивое.


Шкатулка озаглавлена мотивирующей надписью о том, как важно быть, а не казаться) Это, конечно, весьма вольная интерпретация фразы, но суть именно в этом)
Цветочная россыпь разбавлена кружевом, высечками, пуговками и, конечно же, чипбордом. Крошечные цветы появляются там и тут)


Карточка с цитатой расположена на потрясающей рамке. В какой-то момент мне захотелось просто оставить все так, без какого-либо декора, чтобы не закрывать эту резную красоту)


В итоге же видимыми оказались только эти вензеля, но вписались они просто идеально!)


Боковая часть изделия также украшена чипбордом "Кованый вензель" . Несмотря на то, что чип невероятно резной и тонкий, работать с ним легко и приятно. Я прибегла к горячему эмбоссингу, потому как пудра просто идеально подходила к бумаге. К слову, за это огромное спасибо нашей Вике Черепаня, потому как пудра - ее презент ;) 
Вот уж точно, WOODchic-семья ))


Внутри никакого декора, дабы сохранить максимальную функциональность шкатулки) Вдруг она под завязку будет набита сокровищами?) 


Вот такой получилась моя работа) Надеюсь, мне удалось вдохновить вас на создание прекрасного)



6 комментариев: